?

Log in

September 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com

Previous 30

Sep. 14th, 2016

Переезжаю в другой аккаунт.

Гигабайты закончились, покупать не буду. Мой новый аккаунт: http://www.viktor11015.livejournal.com

Rat style.



На работе выхожу на двор, а там "ржавый" гольф стоит. :)

Sep. 13th, 2016

Моя маленькая МТС.


Смарт родстер попался на перекрёстке с пр. Саванорю


Поехал домой с работы пол седьмого вечером. Попал в пробку на пр. Савнорю. Коммунальщики перекрыли одну из двух полос и что то там ковыряли с помощью манипулятора на грузовике. Устал на работе как собака. Счас уже начал ныть по поводу "большого" авто. Поранил себе руку болгаркой со стальной щёткой вместо отрезного диска. Щётка аккуратно сняла верхний слой кожи с предплечья. Кусок как спичечный коробок. Неисправный выключатель болгарки подвёл. Ну а ржавые участки на днище так и не зачистил до блеска. Сложно подойти к ним, надо отсоединять трубки, снимать кронштейны и всякие детали. Завтра ещё попробую ручной щёткой отдраить. Read more...Collapse )

Sep. 12th, 2016

Шило все же вылезло из мешка.

Загнал машину на эстакаду, поковырял палочкой днище, обнаружил запущенные очаги коррозии. Как на зло прощёлкал два тёплых дня. Надо успеть замазать днище антикором, а перед этим убрать ржавчину и закрасить опасные места. Самому придётся. "Мани- мани" :)
Счас думаю, как проще и быстрее всё сделать? Литовская погода долго не будет баловать солнышком.
Можно зачистить рыхлую ржавчину, обработать преобразователем ржавчиныю А потом? Чтобы через неделю покрашенные места не заржавели? В магазинах видел кислотный грунт, который можно наносить на железо обработаное препаратами с цинком. Ещё есть эпоксидный грунт "три в одном". Он и ржавчину связывает, и покрывает поверхность плёнкой, устойчивой к коррозии. Но всё это легко получается на словах. Кстати, колёса фордика так и не заржавели после покраски. Но диски сделаны из толстого метала, а кузов из жести. Вот жеж, чёрт, опять без машины останусь на несколько дней. Если пойдут дожди, конечно. А так можно ездить по сухой дороге в процессе антикоррозионной обработки.
Приеду завтра на работу, сразу полезу под машину ржавчину зачищать. Потом- в магазин Autoaibė. Вот только как сделать, чтобы до следущего лета ржавчина не вылезала? Зачистка- покраска- антикорр. обработка машины в автосервисе обошлась бы мне в половину стоимости этого вагончика Сценик на базе Мегана. Был бы мой фордик- "запор" на ходу, то не было проблем. Закрыл бы Сценик в гараж и там потихоньку ковырял днище. Но обязательно чёрт должен копыто подставить.
Вот так покрасил диски "запора", они и сегодня не ржавые. С днищем проблемы другие- оно находится над головой, когда под эстакаду залезаю. Как смыть остатки преобразователя, чтобы грязная вода не попала в полости днища? Я колёса от души поливал со шланга. А на машине туда не заедешь.

Как выбрать шины для своего авто?


Штатные размеры шин и дисков на Renault Scenic

Я обнаружил, что диски на моём Сценике установлены на 14". Для меня это только благо. Машинку даже не пытаюсь разогнать как мощные седаны. Не для этого её купил. Но при маленьких шинах возникает вопрос о безопасной эксплоатации шин. То бишь не перегружать каждое колесо по отдельности. Думаю, для моей машинки подойдут шины с индексом нагрузки 80- 85. Индекс нагрузки пишется сразу после диаметра колёсного диска/ посадочного диаметра шины. Например: 175/70 R14 80T. Смотрим в таблицу: при ИН=80 шины, максимальная нагрузка на колесо допускается до 450 кг.

Sep. 11th, 2016

Страшная сказка на ночь глядя. ☺

Я вчера утром обзванивал продавцов машин и хозяйка одного Сценика не подняла трубку. Серебристая машина с новыми блоками фар и фонарями после фэйслифтинга 2001- го года.
Когда мадам мне перезвонила, мы с продавцом другой более старой машины уже сидели в Регитре и писали договор о продаже. Этой ночью поцарапали дверь багажного отделения моей только что купленой машинки. Сигналки нет. Но от гвоздя по лаку даже простая сигналка не сработает.
Какой то дегенерат, наверное,  пасёт меня через окно хрущёбы или из глубины двора. Такого урода никак не поймаешь. Если бы увидел, то даже не знаю, покалечить психически больного? Шлёпнуть малолетнего зверька?. Менты по таким мелочам вообще не реагируют.
Прижал боковые зеркала к дверным стёклам, щёлкнул кнопкой центрального- имобилайзера. Какую машину найду завтра утром? Нет, это не "страна дураков", это что то похуже развивается.
Вчера я реально  мог купить эту машинку. На 250 евроенотов дороже, но на 3 года новее:

Renault Scenic naudoti automobiliai - Autogidas.lt

Осень как лето.



Заехал к начальнику,а там вовсю кипит работа. Помог там немного. Железяки,  деревяшки попилил, помог на крыше стропила поставить и т.д. Ещё пару каких то кустов посадил: ягоды как черника, но созревают на каких то кустах высотой выше пояса мне. За это накормили меня отбивными шницелями с картофельным пюре и солёными огурчиками. Жена начальника вкусно умеет готовить. она ещё насобирала малины для помощников. Виноград там растёт кислый, увы.
Вернулся домой по западно- южной части ВКАД, машинка неслась тихо и быстро, пускал накатом часто. От Пилайте до лаздинайского моста всё с горы едешь. Потом уже в гору до Бурбишек, где выезд на ул. Наугардуко.

Уже не лето.



Сегодня утром наш город тонет в тумане. Поставил фотомыльницу на подоконник и щёлкнул картинку на "Добру Раду".
Хочу сегодня заскочить на работу на яму загнать свою новую старую лошадку. Вот, купил бы гольфа или аудюху из первой половины 90- х, там всё знакомо и просто. Но вот купить сразу не получиться. Целое лето имел и машинки выставляли на продажу подходящие, мог и в Нямянчине и Электренай на своём "запоре" съездить посмотреть. Счас ситуация другая, пришлось купить то, что мне более менее доступно. Аудюхи старые по завышеной цене, вчера утром звонил , у одной горит лампочка "чек энджин" на дизельке. У другой- сцепление надо менять. Так купил микроминивен. Мужика прижали обстоятельстава, поэтому и продал. Можно, конечно, дать машинке ржаветь без вмешательства со стороны, ну я попробую там немного мовиля забрызгать. Мовиль можно и на днище брызгать, как защиту на один зимний сезон. Начальник меня уговаривал смешивать мовиль с графитной смазкой. Надо почитать что нибудь по этому вопросу. Вот как задуть мовиль в полости? Нужен шланг на пистолет со специальной форсункой, которая пускает струю мовиля в четыре стороны. Сначала отверствия в порогах надо найти. Ох и будет возни! Вес пустой машины 1300 кг. Поэтому бензиновые движки жрут не менее 10 литров по городу на сотню на Сценике. Халтурка в Пагиряй у меня этой осенью ещё будет. Хорошо получить 200 евроенотов в карман. Но это будет последняя в этом году.

Sep. 10th, 2016

"Газовая атака" Купил всё таки. ☺



"Годзила" по номеру. :) Русскоговорящий мужик мне её продал за 900 евроенотов. 98- го года выпуска, тех. осмотр в 2018-07. Такие дела- "газ- бензин". Машинка старая, но едет. По длине короче большинства седанов и универсалов, высота за 1,60 м. У мужика права отобрали за "промиле", попался, короче. Удивила масса людей в Регитре в субботу. Я взял какой то 500- й номерок, но продавец послал своего родственника в Регитру заранее, он добыл для нас номерок 477- й. Переписали на мой тех. пасспорт в зале Регитры (без заезда на проверку номеров на кузове) за 10 минут. Номера не менял, теперь у меня будет "годзила". В 2008- ом купил рено 19 с номерами "бес". Бывает. :)
Передние тормозные диски и задние барабаны нагреваются неравномерно по парам. Ещё антифриз надо заменить до холодов. Резина хреновая, но диски на 14", шины дешёвые.. Даже б/у можно найти. Я же продам скупщикам рухляди свой форд "запор". Резина окупится. Сигналки нема, центральный замок и имобилайзер работает от ИК- пульта. Задние три седушки складываются вперёд- к спинкам переднего ряда. Получается емкость почти как на "каблуке". Европалет туда не затолкаешь, но дохрена влезет. Зад немного подсел, но не смертельно. Я больше 250 кг загружать не буду. Картонные коробки с мелочёвкой или бензомоторный инструмент...  Такие вот дела.

Sep. 9th, 2016

Бензин! Бензин- газ! Дизель! За...бали!


Audi 80 Б41994 — DRIVE2.RU

Так ничего и не купил пока. Этот мой родственник, мой начальник и я- мы как рак, щука и лебедь (это я :) ). За...бали они уже конкретно. Мой родственник только за аудюху 80 б4 дизель 1992- 1994 годов, потому, что дизелёк дёшев в обслуживании. Мой начальник за бензин или бензин- газ.
Read more...Collapse )

Марш англосакских лётчиков



Мне советский больше нравится. Бл..., такую страну прос...али! :)

Sep. 8th, 2016

Огнемёт для домашнего пользования.



Вроде бы в США продавался свободно.

Sep. 7th, 2016

Ненавижу велосипед! :)

Записал несколько номеров, завтра позвоню продавцам авто. Нет сил терпеть эту езду по тротуарам на велосипеде. Приходится посылать на три буквы всяких психов. Откуда их столько? Надо поискать солнцезащитные очки, начинается бабье лето.
Моему начальнику понравился Рено Сценик. Длина 4 метра, за то высота метр шесдесят. Мы сегодня ездили в строительный супермаркет и догнали  Сценик на светофоре. Почитать отзывы водителей надо бы. Плохи дела с аудюхами и пассатами. Нет нормальных за такие бабки. Ну Рено Клио за тысячу евро отложил в сторону.
Этот Рено Сценик мне не подходит из за колёс на 17". Ну, завтра попробую позвонить насчёт аудюхи и пассата.

autogidas.lt

Марш Советских Авиаторов



С 0:50 мин по тайм ленте пошли кадры с лендлизовскими Аэрокобрами.

Sep. 6th, 2016

Мой фордик загнулся. Поехал домой на велосипеде.


Снято на мобилу. Я счас гадаю: должен ли спешиваться при пересечении улицы при зелёном сигнале светофора? Я так и проехал не слезая с велосипеда.

Мой форд "запор" сломался очень удачно. Заехал на территорию института и педаль сцепления провалилась. Подогнал свой списаный пежо, охранник инстиута сел за руль и потащил мой "запор" на парковку возле центрального здания.  Я так понял, что манжету раб. цилиндра сцепления порвало нахрен. А вот попробуй, достань рабочий цилиндр сцепления на фордах из 90- х. Коробку снимать надо. 120- 150 евроенотов отдавать не собираюсь. 1- го декабря машинка уже не имеет права выезжать на улицу без тех. осмотра. Как и мой пежо, на которм гоняю по нашим 4- м гектарам. Гаишники на закрытую территорию не лезут. я могу хоть сутками нарезать круги на списаном пежо и всем пох...
Read more...Collapse )

Звериный поезд.

Моя маленькая МТС.

Возле небольшого цеха я увидел парня, выносившего коробки на улицу. Он мне и отдал несколько пустых бобин от какого то станка, чтоли. Я к ним не хожу, чем они там занимаются не знаю. А бобины для какой то ленты я использовал как катушки для электрокабеля- удлинителя. Пластик мягкий, но не ломается.
Большую бобину можно держать только с одной стороны, кабель наматываю без остановок.

Мода на дорогах 1900-1910

Что то они на ряженных в Масленицу похожи.

Sep. 5th, 2016

Что это было? ☺


Снимал на мобилу.

Поехали мы с начальником в магазин бензоинструментов в Фабионишках (микрорайон в Вильнюсе такой). Заказали новую кусторезку- хускварну мощёй в 2,2 киловата и с полным весом под 10 кило. Вот же, блин, руки накачаю! Буду ездить косить в Пагиряй в следующем году, если не помру. Это нам директор института покупает. Безналичный расчёт, то- сё. Взял штуковину в руки- тяжёлая зараза. Но более слабые- они будут и менее надёжные. Оформились, я ознакомился с будущим "подарунком" от института и распрощался с начальником.
Я раскочегарил свой форд "запор" и вылетел на ул. Укмяргес- одну из главных артерий города. На красном светофоре догнал вот это красное чудо. Обычно в френдленте всякую автоэкзотику выкладывает madmaxthesniper. На этот раз и я столкулся с необъяснимым и непонятным.

Read more...Collapse )

Доколумбовые "американские демократические ценности" :)

Бабушка рядышком с дедушкой. Электролебёдка тянет ручной плуг.


naha-dacha.ru

Sep. 4th, 2016

Картинки из рекламного сайта по продаже подержанных автомобилей.


Volkswagen Golf ii CL Aut. Hečbekas 1989- Autogidas.lt

А мне не до смеха. Ни одного третьего или четвёртого гольфа для себя не нашёл. Фольцов поло уже не осталось, пару сеатиков уже купили. Пассаты тоже не очень, пятый б. у. пассат вообще какой то пипец. Аудюхи 80 б4 переделаны на газ. Это же машины, которым 21- 25 лет! Сколько лет газ разъедал бензиновые двигатели у них? Дизеля с турбинами, ТНВД, ремни ГРМ, грёбанный АБС непонятно в каком состоянии, Опельки ржавеют, 17- летний опелёк продают по цене 23- летней аудюхи. Вольво тоже ржавеют, сцуки. Как бы старый рено сценик или мегане универсал не купить на нервах :)
На чём ездить буду через пару месяцев? Ну, посмотрим. Продают шкоду фабию 2000 года со следами едкой жидкости на крыше и капоте. Подозреваю, что просто побрызгать краской из балончика будет недостаточно. Перепишу телефоны пары продавцов, завтра попробую позвонить. Но что я могу купить за 600- 800 евро?

Обед!

Оригинал взят у don_oles в Обед!
Originally posted by lider_o at Обед!

Зачем я вчера пиво пил? )))



Вчера утром возвращался с "тренировки", купил пивка крепкого в Лидле. Дома выпил, закусил литовским плавленым- копчёным сыром с ветчиной, уставился в монитор и начисто забыл, что надо приготовить едьбу на несколько дней вперёд, да ещё и в квартирке прибраться. Придётся всё сделать сегодня. Сначала- гороховый суп на 3- 4 дня, Вчера забыл сварить, вечером вымоченный горох в холодильнике оставил. В двухэтажную кастрюлю- пароварку накидал неполный килограмм кусков свинячего мяса, на второй этаж кастрюли поставил литровую миску с гречкой. Выставил сигналы на мобильнике: на гречку пол часа, мясо- пятьдесят минут. Пускай себе томится.
Буду в комнате убираться. Валяются везде самые разные вещи, на кухне тоже порядка нет. Принял решение из квартиры никуда не выходить, пока не приберусь. Иначе целую раб. неделю буду возвращаться в захламленную квартирку. Холостяцкая лень- плохой помощник в домашних делах. :)

Моя маленькая МТС.



Съездил вчера в свой подвал на работе боксёрский мешок поколотить. Хватило силёнок на два подхода по пять минут всего. Проехал там по "аллее" ,которую недавно мы приводили в порядок. Щёлкнул камерой мобилы через заднее стекло "запора". Счас гадаю: надо было спилить одно дерево из двух- близняшек, или пусть себе так и растут? Что со склоном будем делать пока не решили. Крутой склон, если всё там вырезать до уровня дерна, мне нужны шипы на обуви, заправленная кусторезка с толстым ножом имеет вес в 11 кг. Начальник хочет кому постороннему спихнуть эту работу. Но про шипы надо будет будет вспомнить в свободное время на работе. В пятницу приезжала вся власть из центрального офиса, не знаю, что они там насчёт нас с начальником решили. Как бы не отправили его на заслуженый отдых. Это может стоить мне доп. выплат, которые он для меня пробивает. А для меня никакие "подарки" в виде моторной техники не светят, хорошо ещё, что бензин покупают с запасом.

Sep. 3rd, 2016

Спать! ☺

Осень.


venskayadacha.com

Общественный вело насос

Оригинал взят у tos4 в Общественный вело насос
Шикарная вещь!



Подсмотрено в Вентспилсе
.

Новая головная боль


Audi 80 naudoti automobiliai - Autogidas.lt

Ненавижу покупать старые автомобили. В течение месяца- двух всё таки придётся. Нае...ли меня так нае...ли. За пол года мог реально купить неплохой дешёвый универсал и настроение было, интерес к авто. А я ждал и надеялся на родственников. На фото 22- летняя коровка с двухлитровым бензиновым двиглом за 490 евренотов. Она вполне может жрать по городу 12 литров бензина и хрен что с ней поделаешь. Тех. осмотр только что прошла, значит, тормоза и фары должны работать более менее.
Бл..., нету сил сегодня куда то отправляться в поисках машины. Даже мой начальник привёл меня в бешенство, увидел у своих соседей такого же форда "запорожца" как у меня и предлагает купить за центы. "Из двух можно сделать один" Блин, если бы у меня хватило здоровья и нервов собрать из двух "запорожцев" один рабочий, то я бы у него точно не работал. Устроился бы у какого нибудь литовского предпринимателя в шарашке в гаражах.
Эти продавцы своего автостарья всякие попадаются. Если человек сам не хочет машину прогнать через тех осмотр, но пишет в объявлении, что вы пройдёте его без проблем, то что это? Или продаёт пассат с разбитой передней фарой? А эти  черти, перекупщики, маскируют неисправности на автохламе и продают его по завышенным ценам.
Я, конечно, претензий к продавцу форда за 200 евро предъявлять не могу, за такую мелочь я не видел другую машину с тех осмотром на 13 месяцев вперёд. Но, сука продал мне с неработающим вентилятором охлаждения двигла, мог же за 10 евро моторчик поменять. Про неработающую печку салона вообще ничего не скажу, цена форда  вообще то ниже комплектующих из которых он и состоит. Проклятая литовская нищета. Денег нет, а без машины хреново жить в "южном гетто". На чём я зимой поеду на работу в 5 часов утра, когда общественный транспорт не ходит? Или на "халтурку", если подвернётся?
Ну, буду потихоньку машины смотреть. У аудюхи 80 б4 с кузовом седан нет перегородки между спинками задних сидений и багажным отсеком, сиденья сложил- имеешь дыру в салон из багажника по всему периметру. Может, даже и такую взял бы, если цена подойдёт. Сеатики посмотрю, почему то их быстро раскупают. Мне длиномеры всякие надо перевозить. Из трёхметрового форда вынул сиденье переднего пассажира, теперь двухметровый свёрток рядом со мной помещается.

Ягодки демократии.

Ну а что, "человек имеет право..." (десятки лет повторял диктор на радио свобода). Кому это помешали голые девушки? Никому. Меня больше волнует шанс быть зарезанным подрастающими "санитарами города", если уж "человек имеет право" вытворять всё, что в голову придёт.

Оригинал взят у ymorno_ru в Я бы дал...)


Полуголые девушки выпрашивали у водителей деньги. Квест в Казани.

Previous 30